ДГТУ будет обучать геймдизайну и разработке приложений VR и AR
Этой осенью ДГТУ запустит программу бакалавриата по подготовке разработчиков
компьютерных и мобильных игр, а также приложений виртуальной и дополненной реальности.
Об этом сообщает пресс-служба вуза.
В 2020/2021 учебном году ДГТУ откроет прием в бакалавриат по образовательной программе “Разработка компьютерных игр”. В течение четырёх лет студенты будут изучать математику, компьютерную графику, языки программирования, особенности разработки компьютерных и мобильных игр, технические основы программирования, игровой дизайн, экономику и маркетинг игр, продюсирование и методологию создания игровых проектов.
Учебная программа разработана с учетом опыта ведущих российских и зарубежных университетов, таких как Массачусетский технологический институт и Высшая школа экономики, и соответствует международным рекомендациям по преподаванию компьютерных наук Computer Science 2013.
“Эта образовательная программа входит в портфель элитных образовательных программ ДГТУ. Студентам предлагается строить индивидуальную траекторию развития. Они сами выбирают до половины курсов учебного плана. Это позволяет им освоить узкие специальности и получить знания и компетенции в смежных областях, что соответствует современным мировым требованиям к выпускникам вузов. Определить образовательную траекторию студентам помогают специалисты профильных предприятий, сопровождающие их в работе над проектами”, — рассказал декан факультета “Медиакоммуникации и мультимедийные технологии” ДГТУ Денис Дубовер. — “Мы подготовим конкурентоспособных разработчиков современных компьютерных игр и сложных программных продуктов, которые будут востребованы в ведущих ИТ-компаниях”.
Во время обучения студентам предложат поучаствовать в программах академической мобильности, пройти стажировку в европейских университетах и практику в компаниях-партнерах программы.
Обучение в бакалавриате построено на модели проектного обучения, нацеленной на формирование у выпускников компетенций, которые позволят решать актуальные задачи игровой индустрии, разрабатывать и развивать собственные проекты. В процессе обучения студент выполняет 8 обязательных практических проектов. Таким образом, к концу 4-го курса у выпускника будет сформировано портфолио реальных разработок, что позволит работодателям более полно оценить компетенции и навыки будущего специалиста.
Для реализации проектов на факультете “Медиакоммуникации и мультимедийные технологии” оборудованы съемочный павильон, компьютерные классы, фото-, видео- и аудиостудии, закуплены костюмы с датчиками Motion Capture, профессиональные фото- и видеокамеры.
Оценивать и руководить проектной работой студентов, помимо преподавателей опорного вуза, будут специалисты профильных компаний-партнеров – E Terra Media, “Окно-ТВ”, “Южный регион”, студии разработки игр Full HP, а также Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, банка “Центр-инвест” и др.
Все студенты в обязательном порядке будут изучать основы профессиональной коммуникации, философию, историю, а также освоят английский язык до уровня В1, что в сочетании с фронтирными знаниями обеспечит их конкурентоспособность на рынке труда.
Источник: Информационная служба ДГТУ
Фото: Информационная служба ДГТУ