ТНТ4 выиграл гран-при старейшей рекламной премии мира
21 ноября прошла церемония награждения престижной и
старейшей премии за достижения в маркетинге Clio Entertainment 2019, которая
вручается с 1960 года. Телеканал
ТНТ4 взял высшую награду за "Лучшее промо".
Победителей награждали в сердце Голливуда — в легендарном Dolby Theatre, где каждый год вручают “Оскар”.
"В истории современной России на сцену Dolby Theatre поднимались получать награду только Никита Михалков за фильм "Утомлённый солнцем" в 1995 году и мультипликатор Александр Петров за короткометражку "Старик и море" в 2000. И наконец, в 2019, там оказался ТНТ4! Это телеканал, у которого есть не только хорошее кино, сериалы "Офис", "Улица", лучшие выпуски ComedyClub, скетч-шоу "ХБ", зарубежный стендап, проекты "Прожарка" и "22 комика", а также самое лучшее в мире промо”, — отметил директор ТНТ4 Гавриил Гордеев.
Гран-при за лучшее промо – ТНТ4 "Одинаково мощное кино"
Каждый год международное жюри премии Clio определяет лучшие работы со всех стран, отмечая инновации и творческое мастерство. Журнал Time называет это событие самой узнаваемой международной рекламной наградой в мире. В других номинациях этого года, помимо ТНТ4, гран-при взяли Microsoft, HBO, Amazon Prime и трейлер одного из самых кассовых фильмов года “Джокер”.
В копилку премий ТНТ4 по итогам Clio Entertainment 2019 попало золото в номинации "Лучший монтаж" и серебро в номинации "Лучший саунд-дизайн".
Золото за лучший монтаж – ТНТ4 "Одинаково мощное кино"
Серебро за лучший саунд-дизайн — ТНТ4 "Запрещённый приём"
Конкурентами российского телеканала были Fox, Netflixи Trailerpark – самый титулованный продакшн по кинотрейлерам.
Источник: Служба информации "Rostovlife.ru"